Процесс разработки логотипа

Разработка логотипа начинается с момента получения нами от заказчика заполненной анкеты, c вопросами косающимися сферы деятельности данной компании, различными пожеланиями заказчика (если таковые имеются) пожеланиями по выбору цвета логотипа, шрифта и т.д. - это поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед вами задач.

Создание и разработка логотипа в нашей компании происходит поэтапно, и делится на три этапа.

 

 

Первый этап разработки логотипа

После тщательного изучения сферы деятельности компании, и возможно каких либо пожеланий заказчика, идет процесс осмысления данной тематики, по возникновению каких либо предварительных вариантов логотипа, другими словами "кухни разработки логотипа" - этот процесс может продолжаться от одного до нескольких дней. Может показаться почему же так долго?... Лучше один раз хорошенько вникнуть в суть сферы деятельности данной компании и поставленой задачи, чем потом переделывать или вообще, выкидывать, не удавшиеся варианты логотипа, по причине легкомысленных идей возникших в следствии спешки. Разработка логотипа - это серьезный и не терпящий спешки процесс, и отнестись к нему надо со всей ответственностью.

 

В качесте примера, рассмотрим разработку логотипа и фирменного стиля для пивного ресторана "Подобед".

После получения от заказчика заполненой анкеты и внимательного изучения ее, находясь в поиске каких либо идей и вариантов по тематике "пивной ресторан", нами были разработаны предварительные варианты логотипа. Эти варинты настолько не определенные и "сырые", что их может быть очень много, другими словами - это мысли дизайнера, воплощенные на бумаге или компьютере, для последующего использования их при создании логотипа. То есть - это непосредственно тот тематический материал необходимый для будущей разработки логотипа, из которого потом дизайнером быдут создаваться варианты для предоставления заказчику.

 

 

 

Предварительные варианты логотипа

Предварительные варианты разработки логотипа

Итак, база для разработки логотипа создана, предварительные варианты готовы, можно приступать к самой разработке тех вариантов, которые могут быть достойны для показа заказчику.

 

 

Второй этап разработки логотипа

Для трезвой оценки ситуации, и реально визуального восприятия знаков, дизайнер переключается на другую работу, паралельно текущую в нашей компании, на один, два дня. Делается это для того, что бы можно было посмотреть на эти предварительные варианты так сказать со стороны, принять правильное решение и выявить ошибки.

Через два дня, взглянув свежим взглядом на данные варианты логотипа, сразу видны недостатки в дизайне, композиции, а они, эти недостатки, точно будут. Поэтому мы и проводим разработку логотипа поэтапно, то есть каждый этап это своего рода усовершенствование логотипа, выявление недостатков и их устранение.

На втором этапе разработки логотипа у нас получилось семь вариантв.

 

 


Вариант первый, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 1

Вариант второй, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 2

Вариант третий, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 3

Вариант четвертый, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 4

Вариант пятый, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 5

Вариант шестой, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 6

Вариант седьмой, второго этапа разработки логотипа Подобед

 

Вариант 7

 

 

Третий этап разработки логотипа

Третий этап является конечным, по его завершении логотипам придается окончательный вид перед показом заказчику. На данном этапе разработки логотипа, дизайнеру так же нужно отдохнуть один, два дня, что бы с новыми мыслями и силами продолжить работу над созданием логотипа. Работа ведется по уже существующим семи вариантам, так же выявляются какие-то недостатки, вносятся соответствующие корректировки по усовершенствованию каждого варианта логотипа.

 

 


Вариант первый, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 1

Вариант второй, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 2

Вариант третий, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 3

Вариант четвертый, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 4

Вариант пятый, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 5

Вариант шестой, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 6

Вариант седьмой, третьего этапа разработки логотипа Подобед

Вариант 7


Заказчику были показаны разработанные нами семь вариантов логотипа, выбран и утвержден был пятый вариант.

 

 

 

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля включает в себя компазиционное сочетание различных графических элементов, на основе уже существующего логотипа, графических объектов, шрифтовых и цветовых решений, компазиция и дизайн которых создает единство визуального вида всех объектов, имеющих отношение к конкретной компании.

В нашем примере, утверженный логотип пивного ресторана включает в себя: стилизованную пену от пива, в виде завитушек, букву "П" в виде кружки и ленточку с надписью "ПОДОБЕД", их мы и будем использовать для создания фирменного стиля.

При разработке первого варианта, нами был задействован графический элемент стилизованная ручка от кружки.

 

 

Вариант 1

Разработка фирменного стиля Подобед - вариант первый

 

Во втором варианте фирменного стиля, нами был задействован тот же графический элемент что и в первом, только выполнен он был компазиционно по другому.

 

Вариант 2

Разработка фирменного стиля Подобед - утвержденный вариант

 

В третьем варианте мы использовали стилизованную ленточку.

 

Вариант 3

Разработка фирменного стиля Подобед - вариант третий

Руководством пивного ресторана, был выбран второй вариант фирменного стиля.

 

 

 

 


© RVgraphics
info@rvgraphics.ru
Телефоны: (495) 773-79-81, 8 (916) 694-84-79
Cоздание и разработка: логотипы, товарный знак, торговая марка, фирменный стиль.
Реклама на автотранспорте.
Широкоформатная печать на самоклейке.


Rambler's Top100