Созданные логотипы, товарные знаки, торговые марки, фирменный стильWeb-дизайн, создание сайта, web программированиеШирокоформатная печать, печать на пленке, изготовление плакатов, интерьерная печать, печать стикеров, изготовление постеров, самоклеящиеся этикеткиРеклама на автотранспорте, реклама на транспорте, наклейки на машину, авто реклама, широкоформатная печать на самоклейке
 
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для банка "Агропромкредитбанк"
Разработка логотипа "Unibrit"
Разработка логотипа, торговой марки для компании "Сбытнефтепрдукт"
Разработка логотипа для компании "Ф. Гончар"
Создание логотипа, товарного знака и фирменного стиля для завода "Калязинский"
Разработка логотипа, торгового знака, создание фирменного стиля для компании "Минап"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для медицинской компании "НН мед"
Вариант логотипа для Московского олимпийского спортивного комплекса "Чайка"
Вариант логотипа, товарного знака  для компании "Лира керамика"
Вариант логотипа, торговой марки для компании "Sweet Home"
Создание логотипа, товарного знака, разработка фирменного стиля для компании "ЭМХО"
Разработка логотипа для компании "easydesign"
Создание логотипа для компании "bondwell"
Разработка логотипа для компании "Mobifone"
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "INTERGAS"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для вендинговой компании "RusVenCo"
Редизайн логотипа Российско-Китайской компании "BNT"
Разработка логотипа, товарного знака, фирменного стиля для компании "КТС"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Originalline"
Разработка логотипа для туристического агентства "РЕГ ТУР"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля компании "ЛНТ центр"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Альфа тест"
Разработка логотипа для сайта доски объявлений bashregion.com
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Poly"
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Три К"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "Inter Ceramics"
Разработка логотипа, торговой марки, создание фирменного стиля для торгового центра "Конфитюр"
Создание и разработка логотипа, торгового знака, разработка фирменного стиля для компании "Aquafitness studio"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Wellness Hall"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для пивного ресторана "Подобед"
Разработка логотипа, фирменного стиля для компании "Rusburmash"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "Geovision"
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "WL Transgroup"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "ZV okna"
Разработка логотипа, товарного знака для компании Манафикъ
Разработка логотипа для автомойки
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании SpecFoam
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании АгроПродРесурс
Разработка логотипа для пива Старо-Никольское
Разработка логотипа для компании Квеста С
Разработка логотипа для компании Премиум ФУД
Разработка логотипа для компании Горячий экспресс
Разработка логотипа для компании Ульяна
Разработка логотипа для компании MagiCrot

 

Масштабируемость логотипа
При выборе логотипа необходимо учесть, что логотип должен хорошо смотреться будучи и крупным и мелким, т.к. в дальнейшем нельзя исключить возможности его самого разнообразного использования - от размещения на огромных уличных биллбордах до печати на фирменных бланках и тоненьких сувенирных ручках. Неопытные непрофессиональные дизайнеры часто делаю логотипы слишком сложными (рельефными, объемными, имеющими тени, насыщенными мелкими деталями), поэтому подобные логотипы практически невозможно уменьшать до размеров, приемлемых для расположения на визитных карточках или сувенирной продукции. Работу профессионалов, напротив, отличает цветовая лаконичность, смысловая утонченность и простота геометрических форм.

Лаконичность логотипа
Лаконичность - еще одно непременное условие хорошего логотипа. Недаром еще древние говорили, что самое лучшее высказывание - краткое. Логотип же является как бы "визуальным высказыванием", и при этом должен хорошо запоминаться, поэтому следует избегать в нем повышенной детализации и обилия малосущественных подробностей. Он должен достаточно говорить о роде деятельности фирмы, но в то же время таить в себе некую недосказанность. Некоторые привлекательно выглядящие логотипы, смысл которых однако на первый взгляд не очень очевиден, при более внимательном рассмотрении открывают свою "загадку", и это, безусловно, является высшим пилотажем "логотипостроения". При выборе логотипа лучше избегать шаблонных решений (выделенные первые буквы названия, надпись по нижней стороне квадрата, незатейливое написание приевшимся стандартным шрифтом и т.п.), но в то же время не заходить в другую, не менее опасную крайность - бессмысленные усложнения и нагромождения, слишком мелкая прорисовка, использование не сочетающихся цветов.

Запоминаемость логотипа
Чтобы логотип оказался коммерчески успешным, он должен обладать хорошей запоминаемостью. Запоминаемость, строго говоря, является неким интегральным параметром. Она тесно связана с лаконичностью, масштабируемостью и смысловым значением логотипа. В связи с наличием у большинства людей различных типов памяти (смысловая, зрительная, ассоциативная, цветовая и т.д.), а также их неодинаковым развитием, для объективного определения запоминаемости логотипа полезно использовать фокус-группы.

Эстетика логотипа
Эстетика является, наверно, наиболее сложной характеристикой логотипа. Это связано с тем, что в отличии от других вышеупомянутых характеристик, она не может быть как-то измерена или даже просто объективно определена. Это можно сравнить с тем, как порой буквально что-то неуловимое отличает просто красивую девушку от элегантной. Эстетичный логотип практически не имеет изъянов, им можно любоваться снова и снова. Подобно тому, как вкус нельзя развить у себя, прочитав 2-3 статьи, практически нельзя научиться делать эстетичные и элегантные логотипы - обычно это дается от Бога. Хотелось бы отметить, что в силу различий в воспитании, образовании, социальном положении, духовном развитии и менталитете, эстетическое восприятие людей бывает очень различным. Основная сложность здесь состоит в том, что эстетическое восприятие - это свойство отдельной личности, и его ни в коем случае нельзя распостранять на всю целевую аудиторию или даже ее отдельные сегменты.

Охранопригодность логотипа
Охранопригодность логотипа является профессиональной характеристикой, и наиболее точно ее могут определить лишь профессиональные патентные поверенные и юристы, специализирующиеся в области защиты интеллектуальной собственности. Охранопригодность определяет возможность использования конкретного логотипа компанией, имеющей определенный вид деятельности. Следует отметить, что если отбросить абсолютно не подлежащие патентной защите знаки (земной шар, штрихкод, змею на чашке - символ аптеки, герб, флаг, фотореалистичную булку для логотипа булочной и т.д.), то охранопригодность оставшихся знаков может быть определена лишь субъективно, хотя профессионал, безусловно, сделает это достаточно точно.

Уникальность логотипа
Уникальность - один из важнейших параметров логотипа. Если логотип не является уникальным - он просто не сможет быть зарегистрирован. Уникальности все дизайнеры пытаются достичь различными методами, но добиться одновременно уникальности, лаконичности и запоминаемости под силу только высокопрофессиональным дизайнерам. В России окончательное заключение об охранопригодности и уникальности выносит ФИПС - Федеральный Институт Промышленной собственности, однако первоначальное представление об охранопригодности можно получить у специализирующегося именно в этой области юриспруденции юриста или патентного поверенного. К сожалению, по-настоящему уникальных логотипов очень мало, и лучшие из них (например - логотип IBM) подвергаются безжалостному клонированию. Юридически это может даже выглядеть вполне допустимо, но всем сразу становится ясно - откуда ветер дует.

 

 


Разработка логотипа  "LUX DIAMOND TECHNOLOGIES AG"
Diamond Technologies
Редизайн логотипа, торгового знака компании "КМК"
KMK
Разработка логотипа для сайта доски объявлений moscow-live.net.ru
moscow live
Создание логотипа, фирменного стиля для финансово-промышленной группы тепличных хозяйств
ФПГ
Создание логотипа для фирмы "Бастет"
Бастет
Разработка логотипа, товарного знака для агентства "Гаор"
Гаор
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "ПТРК строй"
ПТРК строй
Разработка логотипа компании "Aquaton"
Aguaton
Разработка логотипа для стоматологической клиники "Dentatech"
Dentatech
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Промстройматериалы"
ПСМ
Разработка логотипа и фирменного стиля для инвестиционно-строительной компании "ЛТ Альянс"
ЛТ Альянс
Создание логотипа, разработка товарного знака, фирменного стиля  для компании "Рада"
Рада
Разработка логотипа, создание товарного знака, разработка фирменного стиля для компании "STK"
STK
Изготовление логотипа стоматологической компании "Юнимед Дентал"
Юнимед Дентал
Создание логотипа, разработка фирменного стиля для транспортной компании "Transnail"
transnail
Разработка логотипа, создание товарного знака для компании "VALTA"
valta
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для транспортной компании "SP Logic"
splogic
Разработка логотипа, товарного знака для компании "DC"
dc
Создание логотипа, разработка товарного знака  и фирменного стиля для клуба-караоке "Третьяков"
Третьяков
Разработка товарного знака, создание логотипа, разработка фирменного стиля для компании "СНИИП-Софтел"
softel
Создание товарного знака, разработка логотипа для компании "ОВФ Консалт"
ОВФ Консалт
Изготовление логотипа, создание фирменного стиля для компании "Электроавтоматика"
Электроавтоматика
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Медок"
Медок
Создание логотипа, разработка товарного знака для компании "Nord Print"
Nord Print
Разработка и создание логотипа, товарного знака для компании "Свага"
Свага
Изготовление логотипа, создание фирменного стиля для компании "Стилл Вэй"
Стилл Вэй
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "REDМАШ"
REDМАШ
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "incotec"
incotec
Создание логотипа и фирменного стиля для фотолаборатории "Event Photo"
Event Photo
Создание логотипа и фирменного стиля для компании "Пчеловод"
Пчеловод
Создание логотипа для компании "Пчеловодство"
Пчеловодство
Создание логотипа и фирменного стиля для компании "Модный сад"
Модный сад
Создание логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании Бинергия
Бинергия
Разработка логотипа и фирменного стиля для переводческой компании "Профессор"
Профессор
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании Центр-аудит
Центр-аудит
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании РОС
РОС
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для переводческой компании MaxMap
MaxMap
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании СтальСитиСервис
СтальСитиСервис
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании Avantis
Avantis
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании line 24
line 24
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании AQUAru
AQUAru
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании Дилижанс
Дилижанс
Разработка логотипа для транспортной компании Олвик
Олвик
Создание логотипа и разработка фирменного стиля для компании Resco
Resco
 
 


Copyright, RVGRAPHICS. 2001-2008
Cоздание и разработка: логотипы, товарный знак, торговая марка, фирменный стиль.
Реклама на транспорте, автотранспорте, широкоформатная и полноцветная печать на самоклейке.
Телефоны: (495) 773-79-81, 8 (916) 694-84-79
info@rvgraphics.ru


Яндекс цитирования