Созданные логотипы, товарные знаки, торговые марки, фирменный стильWeb-дизайн, создание сайта, web программированиеШирокоформатная печать, печать на пленке, изготовление плакатов, интерьерная печать, печать стикеров, изготовление постеров, самоклеящиеся этикеткиРеклама на автотранспорте, реклама на транспорте, наклейки на машину, авто реклама, широкоформатная печать на самоклейке
 
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для банка "Агропромкредитбанк"
Разработка логотипа "Unibrit"
Разработка логотипа, торговой марки для компании "Сбытнефтепрдукт"
Разработка логотипа для компании "Ф. Гончар"
Создание логотипа, товарного знака и фирменного стиля для завода "Калязинский"
Разработка логотипа, торгового знака, создание фирменного стиля для компании "Минап"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для медицинской компании "НН мед"
Вариант логотипа для Московского олимпийского спортивного комплекса "Чайка"
Вариант логотипа, товарного знака  для компании "Лира керамика"
Вариант логотипа, торговой марки для компании "Sweet Home"
Создание логотипа, товарного знака, разработка фирменного стиля для компании "ЭМХО"
Разработка логотипа для компании "easydesign"
Создание логотипа для компании "bondwell"
Разработка логотипа для компании "Mobifone"
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "INTERGAS"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для вендинговой компании "RusVenCo"
Редизайн логотипа Российско-Китайской компании "BNT"
Разработка логотипа, товарного знака, фирменного стиля для компании "КТС"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Originalline"
Разработка логотипа для туристического агентства "РЕГ ТУР"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля компании "ЛНТ центр"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Альфа тест"
Разработка логотипа для сайта доски объявлений bashregion.com
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Poly"
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Три К"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "Inter Ceramics"
Разработка логотипа, торговой марки, создание фирменного стиля для торгового центра "Конфитюр"
Создание и разработка логотипа, торгового знака, разработка фирменного стиля для компании "Aquafitness studio"
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании "Wellness Hall"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для пивного ресторана "Подобед"
Разработка логотипа, фирменного стиля для компании "Rusburmash"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "Geovision"
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "WL Transgroup"
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании "ZV okna"
Разработка логотипа, товарного знака для компании Манафикъ
Разработка логотипа для автомойки
Разработка логотипа, товарного знака, создание фирменного стиля для компании SpecFoam
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании АгроПродРесурс
Разработка логотипа для пива Старо-Никольское
Разработка логотипа для компании Квеста С
Разработка логотипа для компании Премиум ФУД
Разработка логотипа для компании Горячий экспресс
Разработка логотипа для компании Ульяна
Разработка логотипа для компании MagiCrot

 

Где будет логотип?

Первым вопросом, над которым стоит задуматься перед началом разработки логотипа: Где потребители будут его видеть? Ответ может быть самым разнообразным: на бланке фирмы, на упаковке продукции, в полиграфической или телерекламе, наружной рекламе или вывеске магазина, на визитке и календаре, на сувенирах и т.д.

Следует принять во внимание, что если логотип будет маленьким, то мелкие элементы логотипа скорее всего превратятся в неразличимые части напоминающие пятно, а использование шрифтов с засечками или декоративных, сделает текст неразборчивым и, следовательно, нечитаемым. Для избегания всего этого, формы логотипа должны быть более четкими, без подробных мелких элементов, а шрифтовую гарнитуру использовать классическую рубленую.

Если логотип будет использован в большом масштабе — на крыше здания, на вывеске магазина и рекламных щитах, то подходящий для мелкого исполнения логотип окажется довольно простым, а рубленые шрифтовые гарнитуры — слишком грубыми и неэстетичными. Здесь больше подойдут классические или декоративные шрифты с засечками, а также можно применять различные узоры, графические элементы и прочие подробные детали.

Однако почти всегда логотип нужно разработать как для мелкой, так и для крупной печати, то есть нужен универсальный дизайн логотипа. Чтобы получить такой логотип необходимо найти некий компромиссный вариант, что не всегда просто и быстро. Иногда даже легче и надежней для каждого размера разработать свой вариант.

 

Композиция

Композиция логотипа — это структура построения, обусловленная его идейным содержанием, а также характером и назначением. Композиция определяет, как будут расположены друг относительно друга все элементы разрабатываемого логотипа: цвета, буквы, узоры, графические части.

Два основных требования к любому логотипу — это его узнаваемость (легкость запоминания и последующее узнавание) и оригинальность. И в то же время любой логотип должен быть достаточно прост, без лишних, нагромождающих его «наворотов».

Требование внешней простоты имеет еще одно важное проявление: логотип должен быть максимально компактным, цельным, переносимым и вписываемым в любой контекст, будь это веб-страница или упаковка товара.

Чтобы логотип привлекал внимание и не раздражал, необходимо тщательно обдумать его композиционную составляющую. Набросать несколько вариантов и посмотреть со стороны. Можно показать эскизы своим коллегам. Очень важно вовремя понять, что в нем лишнее и что еще нужно добавить.

Шрифт

Требование цельности и простоты делает невозможным создание логотипа с участием двух и более разных шрифтов. Однако исключением может стать текстовый логотип, в котором отсутствие графики дает возможность сконцентрироваться на сложных отношениях пары разных шрифтов. В то же время разные части текста логотипа могут противопоставляться по цвету или начертанию одного и того же шрифта. Самая распространенная и наиболее естественная вариация начертания — изменение насыщенности рубленых шрифтов.

Хотя у рубленых шрифтов есть важное преимущество различимости в малых размерах и хорошей сочетаемости с любой графикой, вполне приемлемы в логотипах и простые шрифты с засечками. Нужно лишь учитывать, что последние налагают более строгие ограничения на графическую часть логотипа: чтобы контраст между текстом и графикой был достаточно отчетливым, графическая часть не должна содержать сложных криволинейных контуров и мелких деталей.

Декоративными шрифтами следует пользоваться с большой осторожностью — и только для текстовых логотипов, в которых особенности начертаний букв могут стать единственным графическим украшением. Если же декоративный шрифт сопровождается какой-либо графикой, то она не должна быть ни сложной, ни простой, она должна в точности соответствовать шрифту.

 

Цвет

В идеальном случае логотип должен разрабатываться так, чтобы он при любом цвете нес заложенную с самого начала в него информацию. Задав логотипу конкретный цвет, придется столкнуться с некоторыми проблемами: соответствие цвета оригиналу не всегда бывает доступным — ведь логотип необходимо печатать на многих продуктах фирмы, а то, что смотрится на бумаге, не будет смотреться на вывеске или упаковке.

При создании логотипа нельзя пользоваться неочевидными оттенками — слишком темными, слишком светлыми или слабо насыщенными, так как их особенности сильно изменяться при печати на разном материале.

Если все-таки есть большое желание (или необходимость) раскрасить разрабатываемый логотип, то используйте как можно меньше цветов (лучше — не более трех), причем цвета должны быть достаточно контрастны друг к другу и к предполагаемому фону. Если цветов будет больше, а также если применить полноцветную палитру с различными оттенками, то это уже будет не логотип, а раздражающий взгляд рекламный плакат, который невозможно использовать при печати на упаковке товара (на картонных коробках обычно используют 2 цвета) или самом товаре (напр., логотипы на передних панелях бытовой техники).

Цвета в логотипе несут не только декоративную функцию, но и ассоциативную. Если деятельность фирмы связана с морем, имеет смысл использовать морские цвета: синий, голубой, лазурный или их сочетания и оттенки; если фирма занимается лесопереработкой — здесь уместен зеленый и т.д. Но не стоит забывать, что логотип, который должен быть по возможности самодостаточным объектом, отторгает многие тона цветового спектра из-за их открытости, обращенности к зрителю, и, следовательно, неустойчивости. Это относится к теплым тонам, которые у большинства зрителей ассоциируются с объектами живыми, органическими и потому противостоящими тому абстрактному началу, которое лежит в основе любого логотипа. При таком традиционном подходе к выбору цвета допустимым оказывается лишь один цвет — синий и его некоторые оттенки.

 

Текстура

Безусловно, в логотипах недопустимы ни фотографические, ни какие бы то ни было материальные текстуры: композиция, использующая эти виды текстур, может быть картинкой или заголовком, но не логотипом в изначальном смысле этого слова. Для текстур логотипа подходят только плоский цвет и геометрические текстуры без особо мелких деталей.

 

По материалам сайта www.logodesigner.ru

 

 
 
     
Разработка логотипа  "LUX DIAMOND TECHNOLOGIES AG"
Diamond Technologies
Редизайн логотипа, торгового знака компании "КМК"
KMK
Разработка логотипа для сайта доски объявлений moscow-live.net.ru
moscow live
Создание логотипа, фирменного стиля для финансово-промышленной группы тепличных хозяйств
ФПГ
Создание логотипа для фирмы "Бастет"
Бастет
Разработка логотипа, товарного знака для агентства "Гаор"
Гаор
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании "ПТРК строй"
ПТРК строй
Разработка логотипа компании "Aquaton"
Aguaton
Разработка логотипа для стоматологической клиники "Dentatech"
Dentatech
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Промстройматериалы"
ПСМ
Разработка логотипа и фирменного стиля для инвестиционно-строительной компании "ЛТ Альянс"
ЛТ Альянс
Создание логотипа, разработка товарного знака, фирменного стиля  для компании "Рада"
Рада
Разработка логотипа, создание товарного знака, разработка фирменного стиля для компании "STK"
STK
Изготовление логотипа стоматологической компании "Юнимед Дентал"
Юнимед Дентал
Создание логотипа, разработка фирменного стиля для транспортной компании "Transnail"
transnail
Разработка логотипа, создание товарного знака для компании "VALTA"
valta
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для транспортной компании "SP Logic"
splogic
Разработка логотипа, товарного знака для компании "DC"
dc
Создание логотипа, разработка товарного знака  и фирменного стиля для клуба-караоке "Третьяков"
Третьяков
Разработка товарного знака, создание логотипа, разработка фирменного стиля для компании "СНИИП-Софтел"
softel
Создание товарного знака, разработка логотипа для компании "ОВФ Консалт"
ОВФ Консалт
Изготовление логотипа, создание фирменного стиля для компании "Электроавтоматика"
Электроавтоматика
Разработка логотипа, товарного знака для компании "Медок"
Медок
Создание логотипа, разработка товарного знака для компании "Nord Print"
Nord Print
Разработка и создание логотипа, товарного знака для компании "Свага"
Свага
Изготовление логотипа, создание фирменного стиля для компании "Стилл Вэй"
Стилл Вэй
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "REDМАШ"
REDМАШ
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании "incotec"
incotec
Создание логотипа и фирменного стиля для фотолаборатории "Event Photo"
Event Photo
Создание логотипа и фирменного стиля для компании "Пчеловод"
Пчеловод
Создание логотипа для компании "Пчеловодство"
Пчеловодство
Создание логотипа и фирменного стиля для компании "Модный сад"
Модный сад
Создание логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании Бинергия
Бинергия
Разработка логотипа и фирменного стиля для переводческой компании "Профессор"
Профессор
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании Центр-аудит
Центр-аудит
Разработка логотипа, товарного знака и фирменного стиля для компании РОС
РОС
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для переводческой компании MaxMap
MaxMap
Разработка логотипа, создание фирменного стиля для компании СтальСитиСервис
СтальСитиСервис
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании Avantis
Avantis
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании line 24
line 24
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании AQUAru
AQUAru
Разработка логотипа и создание фирменного стиля для компании Дилижанс
Дилижанс
Разработка логотипа для транспортной компании Олвик
Олвик
Создание логотипа и разработка фирменного стиля для компании Resco
Resco
 
 


Copyright, RVGRAPHICS. 2001-2008
Cоздание и разработка: логотипы, товарный знак, торговая марка, фирменный стиль.
Реклама на транспорте, автотранспорте, широкоформатная и полноцветная печать на самоклейке.
Телефоны: (495) 773-79-81, 8 (916) 694-84-79
info@rvgraphics.ru


Яндекс цитирования