Разработка логотипа

Разработка логотипа и фирменного стиля весьма ответственная задача, которую вы смело можете поручить нам. Логотип - лицо компании, он является основным элементом фирменного стиля, его основой, вокруг которого строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовое решение, фирменные шрифты, дополнительная фирменная графика. Мы не ограничимся лишь дизайном логотипа, а подведём всю работу по созданию фирменного стиля под общую концепцию и идею. Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение, и основная задача при разработке - учесть эту индивидуальность.

Логотип является одним из наших самых любимых жанров в графическом дизайне. Лаконичность, выразительность, смысловая и стилистическая насыщенность логотипа требуют от дизайнера особо кропотливой работы, выдумки и умения. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа в лучшем случае лишит компанию одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае вообще способен оттолкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке.

Надо подчеркнуть, что работа над торговой маркой, знаком компании или логотипом отдельного продукта - задача весьма ответственная. От правильного её решения порой зависит судьба всего бизнеса. В такой работе нет места случайным находкам. Поэтому разработку логотипа, от которого зависит успех коммерческого предприятия, следует поручать профессионалам. Логотип должен нравиться. Все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру, он должен отлично смотреться как на огромном плакате, так и на фирменной ручке.

Из этого следует, что разработка логотипа является важным и ответственным моментом.

Только после разработки логотипа вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете. Разработав логотип вы сможете выпустить полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для своей продукции.

Разработка логотипа - процесс творческий, но обычно укладывается в четырнадцать рабочих дней, хотя бывают случаи, что очень удачный вариант возникает в течение двух часов, и один, два дня уходит на согласование деталей и доработку. Мы предоставим вам минимум три варианта дизайна разработанного нами логотипа. После выбора вами какого либо из вариантов вы вносите предоплату 50% и мы доработаем (если он в этом нуждается) ваш логотип до окончательного утверждения его вами. После чего происходит оплата остальных 50%. Если же по каким-то причинам вас не устроит не один из трёх вариантов разработанных нами логотипов, никаких финансовых обязательств вы перед нами в этом случае не имеете, по обоюдному согласию с вами мы можем продолжить разработку логотипа и фирменного стиля до окончательного принятия и утверждения его вами. Т.е. вы платите не за три варианта разработанных нами логотипа, а за результат, за выбранный вами и окончательно утверждённый логотип и фирменный стиль, которые вас полностью и во всём устраивают.

 

Стоимость разработки логотипа 22 000 рублей.

Предоставляем на выбор не менее пяти совершенно разных концепций дизайна логотипа.

Предоплата 0%, оплата после утверждения выбранного варианта.

 

Для более чёткого определения целей, стоящих перед вашим будущим фирменным стилем, мы предлагаем вам заполнить анкету. Это поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед вами задач и эффективно подготовиться к работе.

 
Заявка на разработку логотипа


По завершении работ по созданию логотипа и фирменного стиля, мы можем предложить вам свои услуги по размещению рекламы на вашем корпоративном транспорте, также разработку web-сайта для вашей компании, он будет полностью выполнен в вашем фирменном стиле.

 


 

 

 


 

Разработка фирменного стиля

Что касается фирменного стиля, то он может состоять из различных элементов, но базовым комплектом документаций фирменного стиля для каждой организации являются следующие элементы: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, различные типы конвертов, фирменная папка для бумаг, выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета.

Уникальность фирменного стиля может быть достигнута путём применения самых различных приёмов: классный графический дизайн, подбор запоминающегося визуального ряда, выбор нестандартных материалов и применения редко встречающихся технологий изготовления рекламной продукции на основе фирменного стиля. Иногда в профессионально разработанном фирменном стиле присутствует один, а бывает и все из вышеперечисленных пунктов. Но всегда этот стиль должен наилучшим образом подходить именно для вашей компании.

 

Стоимость разработки фирменного стиля 14 000 рублей.

 


 

 


 

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте, является относительно новым видом рекламы в нашей стране. Постоянно развиваясь, она охватывает всё новую и новую аудиторию потребителей, и увеличивает свою эффективность, повышая запоминаемость визуальной информации.

Ваши логотипы, торговые марки, эмблемы, рекламные изображения, контактная информация - всё это можно заставить ездить на автомобилях по городу. Фирменный автотранспорт - отличное средство для размещения информации и рекламы. При минимальных затратах наглядно, красиво и всегда в движении. Никакой арендной платы, а эффективность зачастую выше, чем у щитовой рекламы. Разместив рекламу на корпаративном транспорте вы получаете мощный приток аудитории. Люди, планирующие рекламную кампанию, нередко делают выбор в пользу наружной рекламы на транспорте. Реклама на транспорте выгодно отличается от наружной рекламы прежде всего ценой. Как показали исследования в среднем каждый из нас получает около 5000 рекламных сообщений в день тем или иным способом, начиняя от телевидения и заканчивая интернетом. И если попробовать подсчитать - то около 60% рекламных сообщений мы получаем, именно находясь в движении, будь то автомобиль или пешая прогулка. Мы каждый день видим рекламу на разном транспорте. Соответственно эффективность рекламы на транспорте достаточно высока. Мы специализируемся на размещении рекламы на транспорте и готовы произвести работы от разработки дизайн-макета до нанесения изображения на поверхность вашего автомобиля. Реклама на транспорте - один из видов продвижения ваших товаров и услуг!

Яркая, красочная и динамичная, реклама на транспорте - одна из самых эмоциональных и действенных, а её размеры ограничены лишь размерами самого транспортного средства. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя, что повышает запоминаемость рекламной информации. Борта машин оформляются высококачественными самоклеющимися плёнками сроком службы 5-7 лет. Используется метод виниловой аппликации или высококачественная широкоформатная печать.

Широкоформатная печать это один из основных способов изготовления и нанесения рекламы на транспорт. Область применения широкоформатной печати начинается от изготовления небольших постеров находящихся в непосредственной близости от потенциального потребителя до огромных поверхностей находящихся на значительном удалении от потребителя. Широкоформатную печать подразделяют на два типа: для наружной и внутренней эксплуатации. В первом случае, широкоформатную печать в основном используют в качестве носителей для наружной рекламы, так-же для рекламы на транспорте. Во втором случае, область применения её значительно шире. Это не только разнообразные рекламно-информационные носители, но и продукция арт-индустрии. Широкоформатная печать подходит для изготовления интерьерных плакатов, мобильных стендов, постеров.

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом её эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя.

Таким образом, реклама на транспорте – один из немногих видов рекламы, который обладает свойствами массовой коммуникации, одно из самых действенных рекламных средств по показателю затраты / эффективность, реклама на транспорте доступна рекламодателям с различными задачами и бюджетами – от брендов с мировым именем до локальных рекламодателей и это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию.

 

 


 

 


 

Широкоформатная печать

В современной деловой широкоформатной печати к Цвету, именно к цвету с большой буквы, обращаются не только для решения художественных и авторских задач. Главная задача полноцветной широкоформатной печати - сделать Вашу этикетку, наклейку, листовку, стикер, плакат, более выразительными, запоминающимися, ясными и понятными.

Экономить на цвете не выгодно! Прежде чем прочесть документ, человек сначала быстро окидывает страницу взглядом. Если что-то привлекло его внимание, он начинает читать внимательно. А это значит, что Вы наполовину достигли своей цели - Ваш документ несет читателю яркую и запоминающуюся информацию.

Стоит хоть однажды увидеть результат своей работы в ярких красках, чтобы раз и навсегда понять полноцветная широкоформатная печать это то, что я так долго искал!

 


 


 


 

Web дизайн и разработка сайта

Разработка сайта очень важная и трудоёмкая задача. Поэтому, чтобы учесть все нюансы при создании сайта нужно понять этапы проектирования, обсуждения деталей и постановки чётких задач, которые он должен выполнять. При разработке веб-сайта важно определить, какой тип сайта необходим: разработка сайта-визитки, создание корпоративного или промо-сайта.

Отдельное внимание в создании сайтов стоит уделять веб дизайну (web-дизайн сайта), как основной составляющей формирования имиджа компании в интернете. Важно понимать, что разработка сайта - только начало.

Эффективный веб-дизайн сайта - это прежде всего дизайн, ориентированный на выполнение задач поставленных перед ресурсом. В отличие от картин и других произведений искусства web-дизайн, кроме эстетической роли является инструментом маркетинга. Он влияет не только на узнаваемость бренда, но и на эффективность работы сайта, конвертируемость посетителей сайта в клиентов и как следствие рост уровня продаж.

Дизайн - самая важная визуальная составляющая сайта. От того, насколько положительно эмоционально "настроен" сайт, насколько он соответствует уровню компании и стилю её позиционирования на рынке, зависит не только его успешность, но и бизнеса в целом.

Доказано, что наиболее эффективен тот продукт, который разрабатывается одним разработчиком от начала до конца. В данном случчае под продуктом наиболее правильно понимать бренд и его составляющие - нейминг, разработка логотипа, фирменный стиль, реклама на корпоративном транспорте, создание сайта, разработка и проведение рекламных кампаний. Мы не сторонники штамповки поточного товара (шаблоны страниц, различные "конструкторы", "сайт за пять минут" и т.д.), нам не интересно чтобы наши работы были совершенно идентичного вида.

 


 


 

 

 

 

 

 

 


© RVgraphics
info@rvgraphics.ru
Телефоны: (495) 773-79-81, 8 (916) 694-84-79
Cоздание и разработка: логотипы, товарный знак, торговая марка, фирменный стиль.
Реклама на автотранспорте.
Широкоформатная печать на самоклейке.


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика