Разработка логотипа для пивного ресторана «Подобед»   Разработка логотипа для компании «ЛНТ центр»   Разработка логотипа для банка «Агропромкредит банк»  
           
Разработка логотипа для компании «Bondwell»   Разработка логотипа для стоматологической клиники «Авантис»   Разработка логотипа для компании «Aquafitness studio»  
           
Разработка торговой марки «Модный сад»   Разработка логотипа для студии красоты «Санвиль»   Разработка логотипа «Lux cosmetic»  
     
   
Разработка фирменного стиля для пивного ресторана «Подобед»   Разработка торговой марки сети торговых центров «Конфитюр»   Разработка фирменного стиля для стоматологической клиники «Авантис»  
           
Разработка фирменного стиля компании «ЛНТ Центр»   Разработка фирменного для компании «Aquafitness studio»   Разработка фирменного стиля для компании «Три К»  
           
Разработка фирменного стиля для компании «ZV окна»   Разработка фирменного стиля для студии красоты «Санвиль»   Разработка фирменного стиля для стоматологической клиники «Дентатэк»  
 
     
   
Реклама на транспорте дезстации «Ромашка»   Реклама на транспорте агентства недвижимости «Открытая компания»   Реклама на фурах транспортной компании «Major»  
           
Реклама на транспорте компании «HYLA»   Реклама на транспорте для кинокомпании «Базелевс Продакшн»   Реклама на транспорте комании «RENTACAM»  
           
Реклама на транспорте ресторана «ПИЦЦА БОНО»   Реклама на транспорте компании «Хорс»   Реклама на транспорте клиник «Будь Здоров» компании «Ингосстрах»  
 

Разработка логотипа, торговой марки, очень важный момент для компании заботящейся о своём имидже, и отнестись к нему надо со всей ответственностью. От того какой логотип у компании, зависит её успех на рынке. Логотип должен быть запоминающимся, лаконичным, простым в исполнении, желательно без мелких деталей. Количество используемых фирменных цветов в логотипе, должно быть не более двух, в некоторых случаях допускается использование трех цветов.

Как уже было сказано выше, разработка логотипа и фирменного стиля весьма ответственная задача, которую вы смело можете поручить нам. Логотип - лицо компании, он является основным элементом фирменного стиля его основой, вокруг которого строятся все остальные элементы фирменного стиля: цветовое решение, фирменные шрифты, дополнительная фирменная графика. Мы не ограничимся лишь дизайном логотипа, а подведём всю работу по созданию фирменного стиля под общую концепцию и идею. Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение, и основная задача при разработке - учесть эту индивидуальность.

Надо подчеркнуть, что работа над торговой маркой, знаком фирмы или логотипом отдельного продукта - задача весьма ответственная. От правильного её решения порой зависит судьба всего бизнеса. В такой работе нет места случайным находкам. Поэтому разработку логотипа, от которого зависит успех коммерческого предприятия, следует поручать профессионалам. Логотип должен нравиться. Все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру, он должен отлично смотреться как на огромном плакате, так и на фирменной ручке.


Из этого следует, что разработка логотипа является важным и ответственным моментом.

Заявка на разработку логотипа
 

Фирменный стиль может состоять из различных элементов, но базовым комплектом документаций фирменного стиля для каждой организации являются следующие элементы: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, различные типы конвертов, фирменная папка для бумаг, выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета.

Только после разработки логотипа вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете. Разработав логотип вы сможете выпустить полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для своей продукции.

Срок разработки логотипа четырнадцать рабочих дней, мы предоставим вам на выбор минимум три варианта совершенно разных концепций дизайна разработанного нами логотипа. После выбора вами какого либо из вариантов вы вносите предоплату 50% и мы дорабатываем (если он в этом нуждается) ваш логотип до окончательного утверждения его вами. После чего происходит оплата остальных 50%.

Если же по каким-то причинам вас не устроит не один из трёх вариантов разработанных нами логотипов, никаких финансовых обязательств вы перед нами в этом случае не имеете, по обоюдному согласию с вами мы можем продолжить разработку логотипа и фирменного стиля, до окончательного принятия и утверждения его вами, то есть вы платите не за три варианта разработанных нами логотипа, а за результат, за выбранный вами и окончательно утверждённый логотип и фирменный стиль, которые вас полностью и во всём устраивают.

Срок разработки фирменного стиля семь рабочих дней, также предоставляется минимум три концепций варианта. Готовая работа предоставляется в трёх форматах: CDR, AI, EPS.

 

Реклама на транспорте - эффективный результат. Разместив рекламу на корпоративном транспорте вы получаете мощный приток аудитории.

Ваши логотипы, торговые марки, рекламные изображения, контактная информация - всё это можно заставить ездить на автомобилях по городу. Фирменный автотранспорт - отличное средство для размещения информации и рекламы. При минимальных затратах наглядно, красиво и всегда в движении. Никакой арендной платы, а эффективность зачастую выше, чем у щитовой рекламы.

Люди, планирующие рекламную кампанию, нередко делают выбор в пользу наружной рекламы на транспорте. Реклама на транспорте выгодно отличается от наружной рекламы прежде всего ценой.

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы на транспорте, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя.

Если вы хотите сделать ваш автомобиль самым ярким и запоминающимся на дороге при помощи рекламы на транспорте, то присоединяйтесь к нашим клиентам: "Базелевс Продакшн", "RENTACAM", "Major", клиника "Будь Здоров", "HYLA", "Открытая компания", "HELI CLUB", которые уже доверили нам свою рекламу на автотранспорте.

 
             

 

 

 

 

 

 


© RVgraphics
info@rvgraphics.ru
Телефоны: (495) 773-79-81, 8 (916) 694-84-79
Cоздание и разработка: логотипы, товарный знак, торговая марка, фирменный стиль.
Реклама на автотранспорте.
Широкоформатная печать на самоклейке.


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика